Форма губ во многом зависит от круговой мышцы
рта. По размеру губы могут быть большими, средними и маленькими. По форме
- толстыми (объемными), «бантиком», узкими, средними (нормальными). Губы могут
иметь опущенные углы, быть неравномерной ширины, например, верхняя узкая губа,
а нижняя пухлая или верхняя полная, а нижняя губа узкая. Классической формой
считают губы типа «Лук Венеры» (когда верхняя губа имеет сферическую форму).
Но в жизни встречаются и толстые, пухлые, и тонкие, сухие, с чётко очерченным контуром или практически без него, причём верхняя и нижняя губа не обязательно окажутся пропорциональными – одна часто бывает толще, другая тоньше, одна с контуром, другая без него. Сама полоска рта может быть ровной, а может быть и с приподнятыми или опущенными уголками.
Но в жизни встречаются и толстые, пухлые, и тонкие, сухие, с чётко очерченным контуром или практически без него, причём верхняя и нижняя губа не обязательно окажутся пропорциональными – одна часто бывает толще, другая тоньше, одна с контуром, другая без него. Сама полоска рта может быть ровной, а может быть и с приподнятыми или опущенными уголками.
Те формы, которые могут быть восприняты
негативно, лучше скрыть, сделать неброскими при помощи контурных и тональных
средств для губ. Коррекция губ требует особого внимания, так как губы
очень подвижны. Надо помнить, что сильное увеличение (изменение) естественной
формы может привести к нарушению пропорций лица. Отклонение можно допустить
только на 1-2 мм .
Корректировку губ начинают с их запудривания, это делают для того, чтобы
нанесенная затем губная помада сохранялась более продолжительное время.
Слишком выступающую нижнюю губу можно зрительно уменьшить, если немного приподнять кайму и «спрямить» её, сделать горизонтальной в центре. Одновременно с этим необходимо зрительно увеличить и верхнюю губу. Если же выступающей оказывается верхняя губа, то обычно прорисовывают её V-образный изгиб ниже естественного и весь контур губ делают более спрямлённым по сравнению с природной каймой, чтобы зрительно их уменьшить. Тональные средства обязательно должны быть матовыми, не отражающими свет, а от глянцевых помад и блесков лучше отказаться.
Чтобы зрительно уменьшить слишком толстую верхнюю губу, в её V-образном изгибе контур наносят ниже естественного, а уголки заводят за пределы природных. При тонких губах необходимо поднять V-образный изгиб выше естественного, провести строго по контуру уголков «бантика» и закруглить кайму к углам рта. Контур нижней губы нужно мягко закруглить, проведя линию от центра к уголкам рта. Более полными, пухлыми их сделает и светлый блеск для губ.
Опущенные уголки создают впечатление человека унылого, пессимистичного, разочарованного в жизни. Они старят, поэтому оставлять их так нельзя – немного косметики, и совсем другое настроение! Придётся поработать с некрасивой естественной формой верхней губы – приподнять её уголки вверх, проведя у концов губ контур немного выше естественного и не соединяя с контуром нижней губы. После этого можно наложить фоновую краску на всю поверхность губы.
Слишком выступающую нижнюю губу можно зрительно уменьшить, если немного приподнять кайму и «спрямить» её, сделать горизонтальной в центре. Одновременно с этим необходимо зрительно увеличить и верхнюю губу. Если же выступающей оказывается верхняя губа, то обычно прорисовывают её V-образный изгиб ниже естественного и весь контур губ делают более спрямлённым по сравнению с природной каймой, чтобы зрительно их уменьшить. Тональные средства обязательно должны быть матовыми, не отражающими свет, а от глянцевых помад и блесков лучше отказаться.
Чтобы зрительно уменьшить слишком толстую верхнюю губу, в её V-образном изгибе контур наносят ниже естественного, а уголки заводят за пределы природных. При тонких губах необходимо поднять V-образный изгиб выше естественного, провести строго по контуру уголков «бантика» и закруглить кайму к углам рта. Контур нижней губы нужно мягко закруглить, проведя линию от центра к уголкам рта. Более полными, пухлыми их сделает и светлый блеск для губ.
Опущенные уголки создают впечатление человека унылого, пессимистичного, разочарованного в жизни. Они старят, поэтому оставлять их так нельзя – немного косметики, и совсем другое настроение! Придётся поработать с некрасивой естественной формой верхней губы – приподнять её уголки вверх, проведя у концов губ контур немного выше естественного и не соединяя с контуром нижней губы. После этого можно наложить фоновую краску на всю поверхность губы.
При коррекции губ нужно помнить, что их форма важна не только сама по себе, но и для лица в целом. Поэтому подправлять их нужно и с учётом других особенностей строения лица. Например, если нос широкий или лицо круглое, то лучше не прорисовывать волнообразные контуры губ, а узкое лицо будет выглядеть намного привлекательнее, если тщательно «проработать» контуры и использовать глянцевую губную помаду или блеск.
Карандаш для губ
Губы могут быть тонкими, полными или вздутыми, нередко — асимметричными. При коррекции губ, если нет конкретного заданного образа, их форма должна стремиться к правильной классической форме, которую иногда называют «лук Венеры», из-за того, что верхняя губа зачастую имеет форму лука.
При любой коррекции нужно помнить, что отклонение
от естественного рисунка губ не должно превышать 1-2 мм , чтобы результат выглядел
максимально естественным.
Визуально увеличить губы можно двумя способами.
1. С помощью основного цвета контурного карандаша. В этом случае его следует наносить по внешнему контуру губ. Удобнее начинать прокрашивать сначала верхнюю губу, от центра к периферии, а затем нижнюю. Причем обратите внимание, при нанесении контура на нижнюю губу старайтесь держать карандаш вертикально, грифелем вниз, чтобы избежать ненужной «грязи» под желаемым контуром и визуального «провисания» нижней губы.
2. С помощью светло-бежевого карандаша (в тон цвета кожи) или белого. В последнем случае его нужно тщательно растушевать. При таком способе сначала нужно наносить светлый карандаш строго над внешним контуром верхней губы и под контуром нижней (если в этом есть необходимость). В этом случае срабатывает правило света-тени, когда светлое увеличивает и приближает. А далее, как обычно, по внешнему контуру вы наносите карандаш основного цвета.
Визуально увеличить губы можно двумя способами.
1. С помощью основного цвета контурного карандаша. В этом случае его следует наносить по внешнему контуру губ. Удобнее начинать прокрашивать сначала верхнюю губу, от центра к периферии, а затем нижнюю. Причем обратите внимание, при нанесении контура на нижнюю губу старайтесь держать карандаш вертикально, грифелем вниз, чтобы избежать ненужной «грязи» под желаемым контуром и визуального «провисания» нижней губы.
2. С помощью светло-бежевого карандаша (в тон цвета кожи) или белого. В последнем случае его нужно тщательно растушевать. При таком способе сначала нужно наносить светлый карандаш строго над внешним контуром верхней губы и под контуром нижней (если в этом есть необходимость). В этом случае срабатывает правило света-тени, когда светлое увеличивает и приближает. А далее, как обычно, по внешнему контуру вы наносите карандаш основного цвета.
Также помните, что светлые и перламутровые
оттенки визуально увеличивают губы. Для визуального уменьшения губ карандаш
следует наносить по внутренней стороне контура губ. Темные матовые оттенки
также будут работать на «уменьшение».
Натуральный карандаш — это универсальный прием, который избавляет вас от долгих и мучительных подборов карандаша в тон помады. Такой макияж губ всегда выглядит аккуратно. Натуральный карандаш может быть с холодным серо-розовым оттенком или песочно-бежевым, более теплым, на это стоит обратить внимание, так как выдерживать и карандаш для губ, и помаду в одной теплой или холодной гамме, безусловно, нужно.
Далее, если вы все-таки подбираете карандаш в тон помады, то помните, что более светлый карандаш смотрится естественней, нежели более темный, который больше подходит для вечернего макияжа. Но темнее, впрочем, как и светлее, карандаш может быть не более чем на один тон относительно цвета помады.
Натуральный карандаш — это универсальный прием, который избавляет вас от долгих и мучительных подборов карандаша в тон помады. Такой макияж губ всегда выглядит аккуратно. Натуральный карандаш может быть с холодным серо-розовым оттенком или песочно-бежевым, более теплым, на это стоит обратить внимание, так как выдерживать и карандаш для губ, и помаду в одной теплой или холодной гамме, безусловно, нужно.
Далее, если вы все-таки подбираете карандаш в тон помады, то помните, что более светлый карандаш смотрится естественней, нежели более темный, который больше подходит для вечернего макияжа. Но темнее, впрочем, как и светлее, карандаш может быть не более чем на один тон относительно цвета помады.
Карандаш следует наносить под помаду, и при
нанесении она должна заходить на контур. Какому бы цвету и приему нанесения
макияжа губ вы не отдали предпочтение, помните, красивыми всегда выглядят
только ухоженные губы. Старайтесь не выходить на улицу с чистыми губами. Если
не любите яркие цвета, используйте все возможные увлажняющие и защищающие бальзамы
или гигиеническую помаду. Раз в неделю массируйте губы крабом и мягкой зубной
щеткой, а после наносите питательный бальзам.
Источник: Визажист
Екатерина Саевская
Комментариев нет:
Отправить комментарий